Главная»Лента новостей»Происшествия»Снова на ходу: железнодорожная бригада поставила на колеса сошедшую с рельсов цистерну с топливом
Снова на ходу: железнодорожная бригада поставила на колеса сошедшую с рельсов цистерну с топливом
Автор ГТРК «ТАМБОВ»На чтение 2 мин.Просмотров126Опубликовано
В эти минуты тамбовские железнодорожники полностью устранили аварию на железной дороге, а спецслужбы открыли движение на улице Астраханской. Благодаря усилиям экстренных служб обошлось без жертв, опрокидывания цистерны, которая сошла с рельсов, и утечки топлива из нее не допустили. Как устраняли аварию и в чем ее причина, выяснил Дмитрий Шапкин.
«За моей спиной - та самая цистерна, колесные пары которой сошли с рельсов. Попытки установить ее на место заняли почти весь день. Благодаря мощным домкратам, которые использовали железнодорожники, а также усилиям спасателей аварию все же удалось устранить.
Все началось примерно в 10:30, когда состав с топливом выезжал с территории нефтебазы на улице Астраханской. Локомотив вошел в промзону примерно на 150 метров и в этот момент колесные пары первой цистерны соскочили с рельсов. Машинист отреагировал мгновенно и дернул стоп-кран. Благодаря этому удалось избежать серьезной аварии.
«Машинист принял все достаточные меры для того, чтобы не допустить ухудшения обстановки, своевременно среагировал, действия были профессиональные», - Антон Кувшинов, начальник ОФПС №2 ГУ МЧС по Тамбовской области.
Чтобы вернуть на рельсы сошедшую цистерну, потребовалось приложить максимум усилий. Локомотив в течение нескольких часов методично пытался сдвинуть с места 17 залитых под завязку цистерн, общий вес которых - более тысячи ста тонн. В итоге с рельсов сошел и сам локомотив. Усилие массой 80 тонн вот этого мощного домкрата помогло поставить его на ход, а буквально через полчаса - и цистерну.
Как говорят эксперты, причины аварии еще предстоит установить, предварительно их может быть несколько - например, несанкционированный переезд, который через пути в промзоне устроили частники, нельзя исключать и возможную изношенность самих рельсов.