- Если заявитель нас не слышит - люди старые или дети маленькие, либо страх, либо паника, - мы обязательно перезваниваем на тот номер, который нам сейчас позвонил.
Службу «112» проверили на «стрессоустойчивость»
Специалистам техподдержки службы 112 разрешили вывести из строя... основной сервер питания. Рискованный эксперимент служил благим целям - проверить систему на, так называемую, отказоустойчивость. В итоге, и комплекс, и операторы справились.
Поступавшие в этот момент в службу звонки о помощи были немедленно перенаправлены на резервный сервер. Запасная система питания уже в строю, так же, как и подготовленные рабочие места.
Службе спасения приходится работать в режиме нон-стоп. Каждый звонок должен быть услышан, обработан и передан в соответствующую структуру. Сбои в работе системы недопустимы. Кстати, связаться с сотрудниками службы можно даже с помощью смс. Да и обратная связь тоже - обычная практика