Классических костюмов ждать не стоит. Тем ярче включается воображение. Так, бесёнок из сказки о Попе и работнике его Балде, очень быстро угадывается в непоседливости движений и озорном блеске в глазах актрисы.
Бесёнок мне очень близок по какому-то внутреннему характеру. Это ребенок в чистом виде. Он очень обидчивый, он очень игривый, очень веселый. И в целом, я могу про себя также сказать. То есть очень много у нас с ним общего,
- Алёна Тарновская, актриса.
Впечатляет постановка и другими неожиданными решениями.
У нас гимнастический конь. Если вы помните, в сказке последним испытанием было кобылу снести. И балда на нее сел и поскакал на ней. А мы это делаем как гимнастический элемент. Конь до сих пор очень тяжело идет. Потому что сам, методом проб и ошибок,
- Геворг Джанджугазян, актер.
Не изменен посыл, который несут сказки великого классика. И спектакль наглядно показывает эту устойчивую связь между прошлым и настоящим: ценности и пороки не меняются.
Он же не за то, что жадный был - наказан Поп. А за то, что священнослужитель имел дела с нечистой силой. Не про жадность. К то из нас не жадничал никогда? Ну, бережливый. А почему бы не сэкономить, да?
- Ольга Верчёнова, режиссер спектакля «Сказки Пушкина. Эскиз».
А вот вторая часть спектакля, сказка о царе Салтане, – будет сюрпризом для зрителей. Актеры в этой постановке впервые попробовали себя в новом для студии жанре - читке. Оценить спектакль тамбовчан приглашают в дом культуры «Знамя труда» 28 и 29-го сентября.