Школьные автобусы проходят последние приготовления

Госавтоинспекция провела проверку подъездных путей к образовательным учреждениям. Оценили и готовность школьных автобусов к новому учебному году. Зеленый свет дали не всем. И у водителей остаются считанные дни, чтобы довести до ума рабочий транспорт.

Для безопасности важных пассажиров инспекторы тщательно проверяют все детали. Начинают с документов: как на сам транспорт, так и водителя. Кстати, за плечами каждого рулевого внушительный стаж. Михаил Нагайцев за баранкой уже 33 года, 5 из них возит детей в Сосновскую школу. Самая дальняя точка ежедневного путешествия в 40-ка километрах от пункта назначения.

Ответственность очень большая. Очень большая. Потому что дети все разные. Поэтому глаз да глаз нужен за ними,

- Михаил Нагайцев, водитель школьного автобуса.

В салоне автобуса проверяют аварийные выходы, наличие аптечки и огнетушителя, исправные ремни безопасности и работающие кнопки с просьбой об остановке.

- В современных школьных автобусах есть вот такие полки для рюкзаков. Это сделано для безопасности и удобства школьников. Причем предусмотрены вот такие ограничительные рейлы, чтобы в случае экстренного торможения сумки остались на месте.

Различные недостатки во время приемки нашли у 37-ми школьных автобусов. К слову, забраковать могли из-за перегоревшей лампочки в салоне. В случае серьезных проблем водитель едет к специалистам. Как правило это организация «Школьный автобус», где обслуживается 80 процентов подобного парка региона. В этом транспорте ранее специалисты нашли неисправности в тормозной системе. Проблемы устранили. И снова осмотр.

Особое внимание мы уделяем средствам освещения. Маячки, это специфика школьных автобусов. Блокировки транспортных средств при открытых дверях,

- Вадим Каданцев, директор ТОГАУ «Школьный автобус».

Кроме того, двери не закроются, если кто-то стоит на ступеньке, а значит исключена возможность травмировать ребенка.

481 автобус будет непосредственно осуществлять перевозки более 9,5 тысяч детей. По маршрутам общей протяженностью 6,5 тысяч километров,

- Илья Разинин, начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Тамбовской области.

Главная задача не наказать, а предотвратить. Поэтому автобусы, старше 5-ти лет проходят ТО как минимум два раза в год.

Оператор: Виктор Марченко
Корреспондент: Надежда Бородина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов