Сетевые магазины рассчитывают увеличивать количество продукции, поставляемой местными товаропроизодителями

Тамбовских товаропроизводителей научат правильно выстраивать контакты с торговыми сетями. В этом поможет форум «Тамбовпродмаркет». В областном центре его провели впервые.
Форум стал своеобразным аналогом «Делового центра», который традиционно проводили в рамках Покровской ярмарки, отмененной в этом году из-за коронавируса. Как отметил исполняющий обязанности заместителя главы администрации области Сергей Юхачев, на время пандемии сельхозтоваропроизводители не остановили производство и задача помочь им найти сбыт. Форум планируют сделать ежегодным. Он должен стать отличной площадкой, где представители сетевых магазинов и местные производители смогут наладить сотрудничество.
Задача наших тамбовских товаропроизводителей научиться правильно, локотками, скажем так, бороться в рамках конкурентной среды, и делать это на постоянной основе, то есть через улучшение качества товара, через узнаваемость, через сертификацию и брендирование, через патентование своих услуг. Поэтому мы делаем не одноразовое мероприятие. Мы делаем ежегодный форум и мало того, в течение года у нас еще появятся ряд закупочных сессий, когда мы будем приглашать представителей сетевых магазинов и ездить в муниципальные образования для того, чтобы они знакомились не только с товаром, но и с руководителем этих компаний и с основным производством
- Иван Сафронов, и.о. начальника управления по развитию промышленности и торговли Тамбовской области.
Это новое, так скажем направление, мы сейчас выделили в компании окружную команду именно для того, чтобы быть ближе к производителям, чтобы мы с производителем могли напрямую контактировать и видеть рынок, реально тот рынок, который определяем, как локальный рынок, поэтому нам очень интересно сейчас выстраивать взаимодействие с локальными производителями, с местными производителями, потому что это лояльность покупателей, которая на той или иной географии приходит в наши магазины. На тамбовском филиале, если говорить, то 35% товарооборота формирует локальные производители. То есть, например, хлебобулочные изделия до 70% только местные локальные, в мясном гастрономе, в прочей продукции мы также сотрудничаем с локальными производителями, кто отвечает требованиям сети, у кого есть такая возможность, потому что закупочная сила у сети высокая, определенные требования, это электронные документооборот обязательно, это НДС, это штрих-кодирование товара, это индивидуальная упаковка, но, к сожалению, не все локальные производители, особенно мелкие мануфактуры, могут данное требование выполнить
- Елена Губина, руководитель торговой сети по ЦФО.
Оператор: Кирилл Рыбаков
Корреспондент: Елена Ходанович

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов