С 1 апреля изменятся правила сдачи экзамена на права

Об изменениях рассказали на брифинге, проведенном заместителем начальника МРЭО ГИБДД подполковником полиции Петром Мурановым.
С 1 апреля изменяется порядок проведения экзамена на право управления транспортными средствами, а также порядок выдачи водительских удостоверений. Так, уменьшится количество этапов экзамена: остается теория и практика в условиях города, а «площадка» сохранится только для кандидатов на получение прав категорий «А», «М» и подкатегорий «А1» и «В1». Также изменяются сроки «пересдачи»: для кандидата, не сдавшего теорию, повторный экзамен должен быть проведен не ранее, чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня несданного экзамена, а для кандидата, не сдавшего теорию более 2 раз – не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев со дня последнего провала. Касательно «заваливших» практику сроки тоже претерпят изменения: повторный практический экзамен должен быть назначен не ранее, чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня несданного экзамена, при «провале» на двух и более попытках - не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев со дня последнего проваленного испытания. Еще одно новшество коснется экзаменационных маршрутов: теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается сдавать практику, а вот маршрут будет определять экзаменатор. При этом для проверки элементов, ранее сдаваемых на площадке, будут использоваться как закрытые площадки и автодромы, так и участки дорог с низкой интенсивностью движения, тупики и территории, имеющие ограничения для движения иных транспортных средств и пешеходов. Следует отметить, что изменится и местонахождение экзаменатора: с 1 апреля инспектор «переезжает» на сидение, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления автомобилем. Также дополнится список грубых ошибок, которые служат основанием для прекращения экзамена, например, в этот список вошли непристёгнутый ремень и разговор по телефону во время движения. Все изменения преследуют лишь одну цель: определить степень подготовленности кандидата в водители к управлению транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки. Источник: региональная Госавтоинспекция
Корреспондент: Ольга Терехова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version