Рынок труда Черноземья: спрос на специалистов в «Продажах» вырос на 30 процентов за год

28 июля в России отметят День работника торговли. На сегодняшний день профессиональная сфера «Продажи» занимает лидирующую позицию по числу работных предложений в Черноземье.
Аналитики компании HeadHunter отмечают, что за последний год доля вакансий в этой области составила 31 процент от общего числа предложений, размещенных на портале hh.ru в Центрально-Черноземном районе и опережая «Рабочий персонал» и «Производство». - За прошедший период число вакансий в профсфере «Продажи» выросло на 30 процентов. Чаще всего компании ищут менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, специалистов по работе с клиентами, торговых представителей, - комментирует директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова. - Больше остальных нуждаются в «продажниках» компании Черноземья, ведущие свою деятельность в отрасли товаров народного потребления, розничной торговли, а также услуг для бизнеса, электроники и приборостроения, информационных технологий. Количество резюме кандидатов, желающих работать в сфере «Продажи» составляет около 17 процентов от общего числа на портале hh.ru в Центрально-Черноземном районе. Женщин среди них несколько больше чем мужчин: 58 процентов против 42 процентов. Большинство соискателей рассчитывают на заработную плату в диапазоне от 15 000 до 30 000 рублей, но есть и те, кто претендует на ежемесячный доход от 75 000 рублей. Как правило, это директора магазинов, управляющие торговыми точками, руководители отделов продаж, менеджеры по продаже недвижимости, региональные представители. - Средняя зарплата, которую предлагают специалистам в данной области - 28 000 рублей, но есть и такие вакансии, где возможный уровень предполагаемого дохода достигает 90 000 в месяц, - отмечает Ирина Веретенникова. - Как правило, такие предложения характерны для позиций сейлз-менеджеров, где заработок напрямую зависит от профессионализма и личных качеств человека. Если еще пять-семь лет назад «продажники» просто предлагали клиентам определенный товар или услугу, то сегодня их функционал значительно расширился и зачастую включает в себя анализ конкурентной среды, участие в маркетинговых акциях, поддержку покупателей после завершения сделки. Профессиональные сейлзы сейчас в дефиците и найти их достаточно сложно. К тому же, эта категория сотрудников самая нестабильная - они всегда готовы рассматривать предложения других работодателей в части возможностей получения более высокого дохода. Поэтому, мы регулярно наблюдаем высокое число вакансий в этой сфере в сравнении с другими.

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version