Специалисты Центра управления регионом занимаются мониторингом всех обращений и запросов жителей в адрес властей в соцсетях.
Ровно год назад в Тамбовской области появился Центр управления регионом (ЦУР). Сегодня руководитель области Максим Егоров поздравил коллектив центра и отметил его роль в развитии эффективного диалога власти с населением.
За год специалисты регионального ЦУР обработали около 60 тысяч сообщений от жителей. Хочу отметить слаженную работу ЦУР и представителей органов региональной власти, местного самоуправления. Спасибо всем, кто работает с обращениями граждан по цифровым каналам, обеспечивает межведомственное взаимодействие и помогает решать вопросы, волнующие тамбовчан,
– сказал Максим Егоров.
Центр управления регионом был создан по поручению президента России. Основная миссия новой структуры – помощь во взаимодействии жителей с органами власти.
Еженедельно специалисты ЦУР обрабатывают до двух тысяч сообщений граждан, которые поступают через соцсети и платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Большинство сообщений касаются коронавируса. Всегда актуальными остаются также темы работы ЖКХ, качества дорог, благоустройства, уборки мусора.
На все сообщения органы власти и местного самоуправления оперативно реагируют. Сроки рассмотрения сократились в два раза: в среднем житель области получает решение своей проблемы за четыре с половиной часа.
За год сотрудники ЦУР создали несколько полезных сервисов: интерактивную карту по готовности к отопительному сезону, запустили два чат-бота и сайт о вакцинации.
Наша задача – не только выстроить максимально оперативное реагирование специалистов на жалобы и обращения жителей, но и определить первопричину, наладить информирование граждан и работать на опережение,
– говорит Екатерина Мартынова, руководитель ЦУР.
Источник, фото: администрация Тамбовской области