Роспотребнадзор: письменная жалоба — агрегатору, а если не реагируют — в суд
Чаще всего тамбовчане жаловались на опоздание такси или вовсе отсутствие машины, хотя заказ был сделан заранее на конкретную дату и время.
Сегодня в Управлении Роспотребнадзора завершила работу горячая линия по качеству оказания этой услуги в регионе. Всего же за две недели специалисты ответили на 20 с лишним вопросов.
Кстати, пассажиру, который из-за опоздания такси опоздал на поезд посоветовали обратиться с письменной претензией к агрегатору - в компанию, которая сводит перевозчика и клиента. И потребовать возместить денежные потери. И так, говорят эксперты, следует поступать всегда, если есть жалоба на работу такси. А если требования не будут удовлетворены, то дальнейшей инстанцией должен стать суд.