Рекламный китч в Строителе надо заглушить

Рекламный дресс-код для торговых точек. Сегодня представители комитета градостроительства и архитектуры администрации Тамбова побывали в посёлке Строитель, который с недавнего времени вошёл в состав областного центра. Цель такого десанта: ознакомить владельцев торговых точек с правилами размещения рекламных баннеров и конструкций, чтобы привести их к единому стилю с магазинами Тамбова. С правилами рекламного дизайна ознакомилась и наша съёмочная группа.

Вертикальные надписи, штендеры, закрытые баннерами окна – всё это теперь для посёлковских предпринимателей под запретом. Как говорят архитекторы, визуальный шум здесь зашкаливает. Практически к каждой торговой точке на первом пятачке Строителя у сотрудников администрации есть вопросы.

Режим работы, в данном случае она не соответствует размерам, она больше заявленных размеров 60 на 40. Опять же, больше информационная конструкция на подложке,

- Диана Макеева, консультант одела комитета градостроительства администрации Тамбова.

И так далее, и так далее. Впрочем, сейчас действует мораторий на проверки и всё, что могут сделать чиновники, это рекомендовать привести в соответствие с нормами законодательства рекламные и информационные вывески. Нюансов здесь хватает, поэтому владельцам торговых площадей раздают памятки, где прописаны все детали.

- В этой памятке куар-коды по которым вы можете перейти на ссылку на Правила благоустройства городского округа Тамбов и вот на такой дизайн-код информационных конструкций. Также в памятке есть контактные телефоны.

Такие, если можно сказать, «дорожные карты», раздают не только владельцам павильонов и киосков. Торговые центры должны также соблюдать единый рекламный дресс-код.

Собственнику лучше разрабатывать концепцию на такое здание. Арендаторы меняются, кто-то уезжает, кто-то въезжает, но облик здания сохраняется. Есть конкретное место, конкретный размер информационной конструкции и тот, кто въезжает, он просто занимает это место, и здание не теряет своего внешнего облика,

- Диана Макеева, консультант одела комитета градостроительства администрации Тамбова.

Впрочем, пока предприниматели не спешат снимать с павильонов рекламные баннеры, которые к тому же защищают от ветра не такие уж капитальные строения. Да и на окнах торговых центров тоже продолжают кричать рекламными слоганами. Наверное, придётся дожидаться окончания моратория на проверки объектов торговли.

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version