Работникам сферы торговли рассказали, как нужно общаться с покупателями

Для работников сферы торговли провели конференцию на тему «Эффективность и ответственность в ритейле - новые точки роста».
Большое внимание уделили вопросам навыков общения и взаимодействию с людьми с ОВЗ. Как отметили специалисты, мало установить пандусы в торговых точках. Качество оказанной услуги - в отношении к потребителю. Между тем, по результатам соцопросов, почти 90 процентов сотрудников торговых организаций сталкиваются с коммуникационным барьером.
«Мы разработали такую систему совместно с Минпромторгом для дистанционного обучения сотрудников, как общаться с людьми с инвалидностью. То есть это электронная платформа. Наша Академия доступной среды имеет как цифровой формат, также офлайн-формат, формат мастер-классов, как я сейчас приезжаю рассказываю», - Валерия Юртаева, управляющий директор Академии доступной среды.
Оператор: Глеб Червяков
Корреспондент: Елена Ходанович

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов