ПРОдвижение БЕЗопасности

В региональном управлении ГИБДД подвели итоги социальной кампании «ПРОдвижение БЕЗопасности», которую проводили в течение всего лета.

Она была направлена на разные целевые аудитории - от юных участников дорожного движения до кандидатов в водители и тех, кто уже за рулем.

Разнообразные акции проводили на автозаправочных станциях, в автошколах, в общеобразовательных школах и детских садах. В результате, провели более 80-ти мероприятий и охватили около 10-ти тысяч человек. Останавливаться на этом, однако, не стали - продолжением кампании стала профилактическая акция «Внимание, дети!», которая продлится до 9 сентября. А 20 сентября в образовательных учреждениях проведут «Единый день безопасности дорожного движения».

В этом году во всех лагерях дневного пребывания были реализованы программы «Орлята России». В рамках этой программы обязательным модулем стало проведение мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. В частности ребята учились составлять маршруты «Дом-школа-дом», имитировали ситуации живых перекрестков, учились управлять велотехникой,

- Анна Гречишникова, главный специалист-эксперт министерства образования и науки Тамбовской области.

Оператор: Владислав Истягин
Корреспондент: Дмитрий Алешин

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version