Театральный грим в этом спектакле отличается яркостью красок. Палитра под стать костюмам, у Дарьи Мухиной он в фиолетовых тонах. Эффектное платье отражает характер героини и помогает актрисе в создании образа.
Я играю Горбушкину. Горбушкина – дама эксцентричная, активная, которая привыкла в жизни добиваться своего, ну, может быть, большим умом она не отличается, но тем не менее,
- Дарья Мухина, актриса Тамбовского академического драматического театра.
Над визуальным оформлением спектакля работала художник-постановщик из Санкт-Петербурга Елизавета Егорова. На фоне сдержанных тонов декораций буйство красок. Вдохновением стали картины советского художника Павла Филонова.
Мы заказывали принты для каждого костюма свои, причём очень хорошие ткани – где-то мы заказывали бархат, где-то вельвет, и я сделала для каждого костюма из разных картин свой такой принт, получилось очень ярко и, по моему мнению эффектно,
- Елизавета Егорова, художник-постановщик.
Одним только видом герои спектакля пробуждают энергию жизни и вызывают улыбку, равно, как и творчество Зощенко. Ну а дальше в ход идет актёрский талант и режиссёрский замысел. Сергей Ильин стремился сохранить узнаваемый стиль сатирических пьес, их здесь три: «Преступление и наказание», «Корни капитализма» и «Свадьба».
Мы это всё соединили в некую такую коммунальную квартиру, некие такие ясли, в некий такой детский сад, парк развлечений – кто какие ассоциации найдёт, когда посмотрит, пусть так и будет. И они естественно все переплетаются, потому что они все друг дружку знают,
- Сергей Ильин, режиссёр спектакля.
По ходу пьесы происходит перерождение героев, они сбрасывают оковы мещанства, заменяя стремление к материальному благу высокими идеалами и настоящими чувствами. Вся суть отражена в названии премьерного спектакля – сначала сомнение, затем утверждение. «Горько?.. Горько!».