Представители МУП «Тамбовтеплосервис» не направили ответ на обращение гражданина

Заявитель не нашел на сайте ГИС ЖКХ реквизитов МУП «ТТС» для оплаты коммунальных услуг и направил в организацию соответствующее обращение, на которое никто не ответил.
Прокуратурой Октябрьского района города Тамбова проведена проверка по обращению местного жителя по вопросу нарушения со стороны МУП «Тамбовтеплосервис» требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Установлено, что гражданин при помощи государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства направил обращение об отсутствии на сайте ГИС ЖКХ реквизитов МУП «ТТС» для оплаты коммунальных услуг, сообщили в прокуратуре Тамбовской области. По закону ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Но, как показала проверка, ответ на обращение в адрес заявителя не направлялся. В связи с этим прокурор внес руководителю организации представление об устранении выявленных нарушений закона.
Корреспондент: Мария Кречетова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов