Предпринимателям рассказали о нюансах маркировки интернет-рекламы

Реклама или не реклама, вот в чем вопрос.

Сегодня в Торгово-промышленной палате предпринимателям рассказали о нюансах маркировки интернет-рекламы. Требование о маркировке появилось в законе «О рекламе» в 2022 году, а в сентябре 23-го года начали действовать штрафные санкции за не исполнение. Суммы внушительные. Так, непредставление данных для юрлиц грозит штрафом от 200 до 500 тысяч рублей. И прецеденты уже есть. Между тем, многие моменты, что считать рекламой, а что нет в интернет-пространстве, остаются не до конца понятными. Судебной практике и основным ошибкам рекламодателей и посвятили сегодняшний семинар.

У предпринимателей в первую очередь возникает вопрос, ка отличить, реклама это или не реклама, что я могу разместить. Потому что, например, информацию о своих товарах на своем сайте я могу разместить. Но если я делаю баннер, подсвечиваю, каким-то особым образом выделяю группу товаров, то это считается рекламой, это должно быть промаркировано, даже несмотря на то, что это размещается на собственном сайте,

- Елена Воронина, президент Тамбовской областной ТПП.

Корреспондент: Надежда Кутукова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов