Последняя возможность подержать региональные бренды на «Вкусах России»: кто уже сейчас лидирует и за кого еще можно отдать свой голос

Сегодня финальный день всенародного голосования за лучшие «Вкусы России». В первом национальном конкурсе от нашего региона представлено пять брендов.
Перед финальным днём голосования тамбовские бренды поддержали практически 30 тысяч человек.
Лидирующая позиция у нас по бренду «Мичуринские яблоки», которые входят в топ-10 региональных брендов по всей России. Впереди нас только Республика Дагестан, Кабардино-Балкария, Бурятия и Московская область
- Лидия Бакуменко, начальник Управления сельского хозяйства Тамбовской области. «Мичуринские яблоки» уже сейчас знают по всей России и даже за ее пределами. Знаменитый селекционер Иван Мичурин заложил благодатную почву для ученых, которые сейчас продолжают его дело. А осенью в наукограде открыли первую в стране лабораторию интеллектуальных технологий хранения плодов.
Вот я держу муляж, сделанный руками еще самого Мичурина. Это Антоновка 600 граммовая. Или он ее называл «фунтовая». Она была создана еще до 1900 года
- Людмила Волокитина, заведующая Домом-Музеем И. В. Мичурина. Главный отличительный признак «Тамбовской картошки» - рассыпчатость после варки. Выращенная в черноземе, она сохраняет все полезные свойства, даже если хранилась год. В картофеле настолько много крахмала, что если разрезать свежий клубень ножом, он может треснуть, как арбуз. - То есть мы видим, что картофель без внутренних повреждений. Это значит, что нет никаких болячек, и будет лежать достаточно долго. На гербе региона недаром красуется улей с пчелами. Тамбовская область богата медоносами - гречиха, подсолнечник, рапс, что обеспечивает богатый урожай меда различных видов. Например, глава КФХ Пичаевского района в этом году собрал почти 5 тонн янтарного лакомства.
Боитесь покупать жидкий мед, ищите закристаллизованный мед с такими белыми пятнами. Вы хотя бы будете уверены, что там нет сахара искусственно добавленного
- Владимир Жуков, глава КФХ. На праздничном столе императора Александра Третьего почетное место занимал «Тамбовский окорок». Однажды он получил его в подарок и не смог остаться равнодушным. С тех пор рецептура не менялась и сейчас закреплена ГОСТом. - После обвала он поступает на деликатес. Его заполняют специальных рассолом. Он очень ароматный, очень вкусный. И последний, но не по важности бренд-конкурсант – «Тамбовский томат». Отказ от химических обработках гарантирует экологически чистый продукт. Овощеводы закупают жуков, которые поедают травоядных вредителей и запускают их в теплицу. - Напомню, что бренды нашего региона представлены в двух номинациях: «Попробуй, полюбишь» и «Нас выбирают». В конце декабря экспертная комиссия по итогам голосования определит победителей. Главный приз, по словам организатора - известность бренда на всю Россию.
Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Евгения Яшина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version