Почти 200 тысяч обращений от жителей региона поступило в ЦУР за 4 года работы

Сегодня Центр управления регионом отмечает 4 года со дня образования. За этот, казалось бы, небольшой на первый взгляд срок, удалось с нуля выстроить работу по взаимодействию жителей с органами власти по цифровым каналам связи. Ежедневно в ЦУР поступают сотни обращений тамбовчан по самым разным вопросам, касающихся жизни региона.

Бумажная переписка постепенно уходит в прошлое. Ей на смену приходит взаимодействие жителей и власти через социальные сети. Это оперативно, удобно, современно. Тамбовчане преимущества оценили. Если 4 года назад еженедельно в ЦУР поступало порядка 200 обращений, то сегодня уже более 2-х тысяч.

Об эффективности работы Центра управлением региона говорят цифры. За истёкшие 4 года в ЦУР поступило около 200 тысяч обращений и ни одно из них не осталось без ответа. Часть обращений решают быстро, то есть вопросы, которые можно решить здесь и сейчас, часть обращений касаются информирования жителей, о тех или иных процессах, которые происходят в области, а большая часть обращений ложится в основу проектов и программ, которые власть будет реализовывать в перспективе,

- Екатерина Мартынова, руководитель Центра управления регионом Тамбовской области.

Аналитика ЦУР позволяет решать крупные системные проблемы и ложится в основу управленческих решений. Так, большое количество жалоб на пробки у ж/д переезда на границе Рассказовского и Тамбовского округов сыграли свою роль и в 2022-м году было начато строительство путепровода. В этом году приступили к ремонту дороги «Тамбов – Шацк», на которую также в ЦУР фиксировали много жалоб. Большую работу в Центре ведут и по информированию населения.

Специалисты обратной связи выявляют проблематику, и мы готовим уже информационную кампанию касаемо того, что конкретно жителей интересует и о чём конкретно нужно жителей оповестить. Как пример, можно привести, осенью начался отопительный сезон и наш отдел заранее начал информационную кампанию по подготовке региона,

- Екатерина Ляхова, редактор Центра управления регионом Тамбовской области.

Обучение администраторов госпабликов работе в соцсетях – ещё одно важное направление деятельности ЦУР. Его проводят как в онлайн-, так и в офлайн-формате. На начальном этапе оказалось не так уж и просто убедить в значимости умения выстраивания обратной связи с жителями в интернет-пространстве.

Всё это воспринимали как какую-то дополнительную деятельность, которая по большому счету не нужна и только мешает, но на текущий момент за те 4 года, которые прошли, стало всё намного лучше, понимание это пришло и на сегодняшний день, если раньше мы сами заставляли проходить это обучение, то сейчас этого практически не делаем, запросы приходят от самих органов власти,

- Сергей Суворов, специалист по обучению ЦФО АНО «Диалог региона».

Кроме того, за 4 года в Центре управления регионом провели более сотни прямых эфиров с представителями органов власти, во время которых отвечали на вопросы, волнующие жителей региона.

Аналогичные Центры созданы во всех субъектах страны. 4-й день рождения в Тамбове отметили сладким угощением для всех сотрудников центра.

Оператор: Геннадий Крутов
Корреспондент: Елена Ходанович

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version