С виду этот участок дороги довольно скромный. На самом деле трасса имеет региональный статус и соединяет два крупных района Гавриловский и Бондарский. По словам подрядчика, переправа не видела ремонта с момента постройки - а это без малого полвека.
- Дорога была одна полоса - мост не годился. Сейчас светофор временный создает неудобства, ну, ничего - Вы рады, что будет дорога – Конечно!
Рабочие рассказали, что при демонтаже балки опоры буквально крошились. Возможно, без своевременного вмешательства, здесь в скором времени могла бы произойти трагедия. К сегодняшнему дню подрядчик выполнил основной фронт работ: установлены опоры моста, смонтированы плиты, пролетные строения.
В данный момент ведутся работы по подготовке гидроизоляции моста - для укладки асфальто-бетонной смеси и подготовка подходов для укладки асфальто-бетонной смеси,
- Юрий Глинин, заместитель руководителя подрядной организации.
- Работы начали в марте. По контракту, их должны завершить до 1 сентября. Однако, по словам подрядчика, бригада трудится на опережение, и вполне возможно, что автомобилисты смогут оценить в полной мере обновленную переправу уже в конце этого месяца.
В 15 километрах от этого места - в Бондарском районе - ведут аналогичные работы уже на другом сооружении через реку Малый Ламовис. До этого сдали объекты через реки Сержала и Кашма.
Ежегодно проводится оценка технического состояния всех искусственных сооружений, по результатам которых определяются те сооружения, по которым необходимо проводить первоочередные мероприятия по приведению в нормативное состояние. После диагностики было принято решение проводить ремонт именно на этих сооружениях,
- Николай Харламов, заместитель начальника Управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.
В следующем году по такому же принципу в список объектов, которые ждут обновление попали три моста в Сосновском и Пичаевском районах.