Поэтому парты стоят не привычными рядами, а островками, за которыми дети работают группами по 4-5 человек. Исключения только для контрольных и тестов. Даже друзей не обязательно рассаживать. Ведь чем комфортнее общение между участниками, считает педагог, тем больше вовлеченность. Главное, следить за тем, чтобы дети обсуждали исключительно тему урока.
Если мотив у троих в группе, а у четвертого нет. То у четвертого мотив появится. Причем без моей помощи. Это совершенно очевидно. Групповые занятия еще позволяют с точки зрения психологии очень серьезно подходить к учению и воспитанию детей,
- Сергей Юдаков, «Учитель года-2020», преподаватель физики МАОУ «Лицей №14 имени А.М. Кузьмина.
Какие еще интересные и непривычные подходы в обучении школьников применяет Сергей Юдаков, расскажем в нашем выпуске в 14:30.