Напомним, рабочая группа под руководством заместителя главы администрации области Николая Перепечина была создана после того, как тамбовчане, в основном жители областного центра, засыпали сайт жалобами на перебои теплоснабжения, вопросами по начислению платежей за отопление, ямочному ремонту и благоустройству дворовых территорий. С 13 апреля по 13 мая на сайт Олега Бетина поступило 261 обращение, 205 из них - от жителей областного центра. Месяц усиленной работы с жалобами по интернет завершен. Однако вице-губернатор заверил, что и в дальнейшем будет держать на контроле каждое обращение. А для ускорения проверки тамбовчанам желательно оставлять на сайте свои контактные данные.
«Записывая обращения, покажите свои телефоны, рабочие, домашние или сотовые с тем, чтобы можно было ускорить и упростить наши контакты, а значит и устранении проблем», - сказал Николай Перепечин, заместитель главы администрации области.