Дорога, соединяющая федеральную трассу Р-22 Каспий и Жердевку, протяженностью всего чуть меньше 30-ти километров. Расстояние небольшое, однако, эмоции от него у водителей весьма яркие - состояние дорожного полотна здесь в последние годы оставляет желать лучшего. Благо, сейчас начали ремонт. Правда, к подрядной организации, выполняющей его, у Народного фронта есть вопросы.
- Старое покрытие. Без подгрунтовки, без снятия старого покрытия просто наносится сюда слой щебня, и все. Какая-то непонятная технология абсолютно.
В Народном фронте опасаются - такой подход к выполнению работ может привести к слишком раннему разрушению нового покрытия. А тем временем, на строительство этой дороги ушло больше 300-т миллионов рублей. При это поджимают подрядчика и сроки.
- Вот знак, возвещающий о том, что это 15-й километр дороги в сторону Жердевки от Каспия. А сделать должны 16 километров. То есть, работы должны вестись еще и на 1 километр позади меня. При этом, сейчас середина сентября, а срок сдачи - 11 ноября. Неизвестно, успеет ли подрядная организация сдать дорогу.
В Народном фронте отмечают, методика ведения ремонта подрядчиком не совсем им понятна. На одном участке старый слой покрытия сняли, на другом не стали и кладут щебенку прямо поверх него.
Ну как мы видим из того, что мы промониторили, работы практически не ведутся. Из 16-ти километров не сделано покрытие ни на одном километре,
- Михаил Сысоев, член штаба Тамбовского регионального отделения Народного фронта.
При этом в регионе масса положительных примеров дорожного ремонта.
Я хочу сказать, есть отдельные дороги, где делают более качественно. Допустим, ДСУ-2, Моршанск-Тамбов - выполняются работы довольно-таки с достойным качеством,
- Михаил Сысоев, член штаба Тамбовского регионального отделения Народного фронта.
Как пояснили активисты, по Жердевской дороге еще планируется проведение специальной экспертизы. И в любом случае, обращения как к подрядчику, так и к заказчику.