Акция помогает налaдить диалог между пассажирaми и работниками вокзала. В процессе общения мы можем определить, в каком направлении нам дальше работать, что изменить, скорректировать, нa что обратить особое внимaние,– отметила Татьяна Власова, и.о. начальника железнодорожного вокзала Тамбов-1. Источник, фото: администрация области
На железнодорожном вокзале Тамбов-1 прошла акция «Час пассажира»
В марте акция уже прошла на вокзалах Мичуринска и Кирсанова.
В Тамбове на ж/д вокзале прошла профилактическая акция «Час пассажира». В её рамках посетители вокзала могли решить спорные ситуации, обратиться к его работникам с вопросами и предложениями.
Так, их интересовали вопросы, связанные с обеспечением безопасности, обустройством ж/д вокзалов, организацией работы билетных касс. Также граждане интересовались, какие меры принимаются в отношении пассажиров, грубо нарушающих общественный порядок в поездах и что делать и куда обращаться, если оставил вещи в поезде.
Так как приближается сезон отпусков, актуальными оказались темы по покупке электронных билетов, срокам их возврата, комфорту проезда в поездах дальнего следования и ценообразованию.
Сотрудники вокзала напомнили посетителям о правилах безопасного поведения на железной дороге, рассказали, как обезопасить себя в пути. Также они попросили своевременно предупреждать их о возможной угрозе.