Автор ТереховаНа чтение 2 мин.Просмотров164Опубликовано
«РЖД» отмечает 17-летие со дня основания компании. Эти годы - время существенных перемен. Железная дорога стала более скоростной, появились комфортабельные составы, расширена география перевозок. Важно, что «РЖД» продолжает развитие, тесно взаимодействуя с органами власти и бизнеса, в том числе и в регионах. День железной дороги в органах госвласти впервые провели в формате видеоконференции сразу с четырьмя регионами Черноземья.
Юго-Восточная железная дорога является кровеносной системой, без которой невозможно развитие региона», отметил участник видеоконференции председатель облДумы Евгений Матушкин. Годом основания одной из старейших магистралей России считают 1866-ой, когда на станцию Козлов (ныне Мичуринск) прибыл первый поезд. Сейчас Юго-Восточная железная дорога обслуживает 11 регионов. Это около 10-ти тысяч километров пути. По объемам погрузки на всей сети железных дорог занимает 4-е место.
Мы - дорога хлеба и металла. Так исторически сложилось, что здесь развито одно из крупнейших металлургических производств на полигоне дороги и сельскохозяйственная направленность всех абсолютно регионов. Она явно видна. Тенденция развития, увеличения качества, объема продукции,
- Сергей Задорин, начальник Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
В Кирсанове строят крупнейший в Европе сахарный завод. В Уварове - завод по глубокой переработке зерна. Подвозка и отгрузка продукции предусмотрена из разных регионов. Самым рентабельным, по мнению специалистов, остается жд транспорт. Большой интерес и к проекту «Городской поезд».
В рамках данного проекта железная дорога уже внесла свою лепту, построила необходимые остановочные пункты. Сейчас в рамках областных средств мы будем подводить к этим остановочным пунктам необходимую дорожную инфраструктуру,
- Альберт Чурилов, начальник Управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области.
В этом году услугами железнодорожного транспорта в нашем регионе воспользовались около миллиона пассажиров.
Для их комфорта ремонтируют здания вокзалов, усовершенствуют вагоны поездов. Стратегическим инвестиционным проектом является Комплексная реконструкция участка Ртищево - Кочетовка.
Электрификация этого значительного участка пути позволит более эффективно осуществлять перевозки. Они будут более дешевые и более быстрые,
- Евгений Матушкин, председатель Тамбовской областной Думы.
Реализовать проект планируют к 2024-ому году. А по итогам прошлого года, Юго-Восточная железная дорога заняла первое место в системе железных дорог России.