«Это порядок обмена, товаров, которые не подошли по цвету, размеру, фасону, то есть когда школьная форма была куплена в более ранние сроки, ребенок к школьному периоду подрос, и, соответственно, что делать, если она теперь не подходит по размеру, какой существует порядок обмена», - Любовь Егорова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.
На горячую линию Роспотребнадзора обратились порядка 30 человек по вопросам школьных товаров
В Управлении Роспотребнадзора по Тамбовской области подвели итоги работы горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, которую запускают ежегодно в преддверии 1 сентября.
Обратиться за консультацией специалистов, жители региона могли в течение последних двух недель, как раз в период, когда родители активно собирают детей к новому учебному году.
Чаще всего граждане интересовались, как правильно выбрать школьную форму, обувь, рюкзаки, канцелярские товары и технику, например, планшеты, телефоны, ноутбуки. Те, кто уже успели совершить покупку, просили помочь разобраться в нормативно-правовых вопросах.