На федеральных трассах в регионе вдвое увеличилось число смертельных ДТП

С начала года на дорогах региона погибли 82 человека. Эта цифра прозвучала сегодня в Правительстве области на заседании комиссии по безопасности дорожного движения под председательством Главы региона. Максим Егоров, кстати, поделился и собственным печальным опытом преодоления тамбовского бездорожья. Как снизить статистику аварийности и какие меры для этого нужно предпринять?

Максим Егоров, сам автолюбителем со стажем, начал с места в карьер. Качество трассы Тамбов -Моршанск, и ремонтные работы на разных участках этой дороги, вызвали большие вопросы у губернатора.

- Вчера я колесо потерял и рядом со мной ещё две три машины потом. Просто эта дорога разлетится, её не будет, будет направление. И нам с вами придётся переделывать проектно-сметную документацию. Это дополнительные денежные средства. Мы с вами если участок не сделаем, мы с вами без дороги останемся.

К слову неудовлетворительное состояние дорог, одна из причин ДТП, но всё же львиная доля аварий происходит из-за выезда на встречку. И как правило с летальным исходом.

- Если количество смертельных ДТП за последние 7 месяцев в Тамбове и на региональных дорогах удалось удержать на уровне прошлого года, то число погибших на федеральных трассах увеличилось почти вдвое. 41 человек получили смертельные травмы.

Это не говоря о раненых и тех, кто остался инвалидом. Представители ГАИ, которые обобщили статистику аварий и изучили опасные участки, в первую очередь говорят о необходимости строительства разграничительных барьеров на трассах. 

Это разделение транспортных потоков, дополнительное освящение, информационные щиты предупреждающие о сложных участках, где необходимо вести себя бдительно и внимательно. Так же предусматриваются такие мероприятия как места для отдыха,

- Сергей Пенясов, заместитель начальника УГАИ УМВД РФ по Тамбовской области.

А они необходимы дальнобойщикам и тем, кто едет в отпуск. Утомлённое состояние водителя тоже влияет на его концентрацию за рулём и, как следствие, на аварийность

Требования, которые предъявляет ГАИ, практически они выполняются в полном объёме. Мы говорим и о шумозащитных полосах и разделительных столбиках и где необходимы барьерные ограждения, у нас есть взаимопонимание и одна задача снизить количество ДТП,

- Анатолий Ткаченко, заместитель начальника ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград».

Конечно, затронули и тему детского дорожного травматизма, особенно в части происшествий, где подростки управляя мопедами и мотоциклами, попадали в аварии. Здесь счёт идёт на десятки.  А в преддверии нового учебного года, когда дети вернутся с отдыха в города, работы по профилактике у инспекторов прибавиться.

Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Игорь Корнейков

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов