Мыловарение, как творчество и развитие
Да здравствует мыло душистое! Мыловаренные, а также свечные, гончарные, швейные, токарные мастерские поступили в образовательные учреждения региона, которые обучают детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с расстройствами аутистического спектра по программе «Шаг вперед».
Мыловарня уже заработала в подразделении школы-интерната областного Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения. Искусство изготовления декоративных свечей педагоги пока осваивают сами. К этому виду трудо- и арт-терапии с воспитанниками намерены приступить с нового учебного года. Мыловарение уже зарекомендовало себя как приятный и полезный процесс. Даже если не станет в будущем профессией, может остаться как хобби.
«Сами сначала освоили этот процесс. И потом начали преподносить его детям. Оказалось это очень интересно. Тем более, что дети сразу видят результат. Они могут его использовать. И это быстро. То, что нужно нашим детям», - сказала Людмила Косолапова, заместитель директора по воспитательной работе Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения.