- Судьба пришла в мой дом и похитила у меня все!
Мольер - это театральный псевдоним, настоящее имя героя Жан-Батист Поклен. В 17 веке он создал «Блистательный театр», для которого и написал свои лучшие произведения. Однако сюжет спектакля строится не только вокруг профессиональной, но и личной жизни.
Судьба великого человека - ее всегда трудно играть. Вот внутренние переживания и на сцене, и после спектакля... Мне кажется что-то получилось, где-то мы с ним сроднились, где-то мы с ним соединились,
- Сергей Левандовский, актер Тамбовского академического драматического театра
Эпоха короля Людовика XIV на сцене предстает во всем ее великолепии. Масштабные декорации, яркие костюмы (их почти семь десятков) и реквизит, который может соперничать с музейными экспонатами. Бутафоры в ручную состаривали рукописи, мастерили шкатулки, маски. Этот неизменный символ театра, олицетворяющий двойственность человеческой природы, актерское мастерство и драматическое искусство, в котором всегда есть место эксперименту.
Каждый день нашей жизни - это эксперимент, потому что мы порой не знаем, что для нас жизнь: подарок или испытание. Вот и разберемся в конце спектакля, для кого это подарок, для кого испытание, и что вообще является причиной жизни нашей и причиной смерти,
- Зураб Нанобашвили, режиссер, Заслуженный артист России.
Поиск ответов на философские вопросы будет сопровождать авторская музыка тамбовского композитора Андрея Пронина. Впервые за много лет он обратился к классике и создал композиции в стилистике барокко.
Мы используем в данном спектакле локальный ансамбль, как некий инструмент, как оркестр, потому что оркестр я прописывал сам, а вот хор из 5 человек на протяжении всего спектакля является действующим лицом, который постоянно живет в этой истории,
- Андрей Пронин, композитор.
Мольер посвятил жизнь театру и стал неотделимой частью этого высокого искусства.
Где актер не актер не актер, а житель
Театральной сцены — судьбы…
Где встревоженный сердцем зритель
От мирской бежит суеты!