Максим Косенков ещё раз подчеркнул, что отопительный сезон только начался и период пуско-наладочных работ занимает несколько дней. Одномоментно подать тепло во все дома нельзя. По словам специалистов, из-за резкого роста давления в системе может произойти порыв. Увеличить количество подключённых домов в Тамбове вдвое - задача ресурсопоставщиков и управляющих компаний на сегодняшний день. Именно последние отвечают за приём теплоносителя и запуск в конкретном доме.
По всем вопросам, которые касаются подачи тепла можно обратиться в Центральную городскую диспетчерскую. Номер телефона – 72-03-39. Он должен работать без сбоев, подчеркнул градоначальник и, конечно, быть не единственным для обратной связи с горожанами
Управляющая компания не знает ответа, даёт номера телефонов, куда дозвониться можно только с сорокового раза. Посмотрите, подумайте по телефонам. Потому что, если мы сейчас дадим только 72-03-39, мы этот телефон просто повалим. А из-за того, что там система автоответчика, люди будут жаловаться, что дозвониться невозможно. Диспетчерские должны работать и в ресурсоснабжающих организациях. Проверьте там. Но, очевидно, если мы хотим добиться толка, то лучше, чтобы телефон в ЦГДС у нас нормально функционировал. Что для этого нужно - люди, ресурсы, решайте! Я не возражаю,
- Максим Косенков, глава администрации Тамбова.