Максим Егоров дал поручение разобраться с проблемой в доме на Тулиновской, 30

Прогнивший водопровод, постоянные засоры дворовой канализации. Как итог затопленный подвал многоквартирного дома на Тулиновской 30 и ни одна уполномоченная организация за несколько лет не взялась за решение проблемы, уверяют местные жители. С просьбой помочь они пришли на личный прием к главе региона. И уже в минувшие выходные по поручению Максима Егорова во дворе дома провели большое совещание с участием представителей уполномоченных организаций.

Вы знаете, что ваши соседи были на приеме у главы области Максима Борисовича Егорова и мы договорились, что здесь встретимся на месте и с представителями областных структур: здесь министр жилищного надзора, представители ресурсоснабжающих организаций, министерство ТЭК и ЖКХ области, депутаты областной Думы и, соответственно, администрация города,

- Максим Косенков, глава администрации Тамбова.

Перешли сразу к делу. Жителей попросили обозначить наиболее серьезные проблемы.

У нас в течение двух лет, третий год пошел, у нас в критическом состоянии труба - ввод холодной воды в дом. Не решается. Течет,

- Нина Тафинцева, старшая по дому Тулиновская, 30.

Труба прогнила. Ручей воды льет в подвал постоянно. Заглянули в подвал. Убедились. Решение однозначное - нужно делать, причем, в ближайшее время.

До 1 сентября мы водопровод поменяем. До 1 сентября, точно? Мы сейчас здесь стоим, слышим. Значит 1 сентября нам надо будет приехать, представителям посмотреть,

- Сергей Никитин, главный инженер ООО «РКС-Тамбов».

Проблему усугубляют и постоянные засоры дворовой канализации. Ведь нечистоты стекают в подвал. Обещали найти выход и из этой ситуации.

- Для того, чтобы повысить эффективность, мы приобрели две машины, которые при прочистке засоров будут сразу выполнять промывку, эффективность повысится и больше будет период до засоров. Когда вы здесь сможете промыть? На следующей неделе. Давайте, на следующей неделе, договариваемся, я вас прошу проследите.

Дополнительное обследование пообещали провести и на теплосети, чтобы улучшить качество предоставляемой услуги по отоплению. Жители надеются, что все проблемы удастся устранить. Однако, управляющую компанию планируют поменять. Говорят, хотелось бы, чтобы в будущем проблемы дома решались быстрее, а не только после обращения к главе региона.

Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Елена Ходанович

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов