«Лидеры Тамбовщины» презентовали проекты по созданию территориального туристического кластера

Лидеры Тамбовщины на второй выездной сессии создали и презентовали территориальный туристический кластер.
Перед полуфиналистами поставили вопрос - «как в провинциальномгороде развить туристический бизнес?». Из нескольких предприятий необходимо было выбрать ключевое, и строить деловое пространство вокруг него. Привлекать инвесторов, нанимать рабочих, придумывать «фишки» для санаториев, чтобы от туристов не было отбоя. И еще - эффективно взаимодействовать с администрацией города «икс». Некоторые из участников так прониклись темой, что досконально начали разбираться, например, в процессе производства минеральной воды. И все это за какие-то два дня. Результатом мозгового штурма стала презентация проектов перед наставниками. Лучший из них получил средства на реализацию от инвесторов. Опять же вымышленные. Но это же игра, по-другому и быть не может. А для лидеров это хорошая практика, чтобы набить руку перед финалом, до которого дойдут 30 из 130-ти полуфиналистов.
«Я предлагал организовать экспорт нашей воды на зарубежные рынки, потому что я считаю, что сейчас отличная возможность для всех производителей России - курс очень комфортный», - Сергей Рязанов, полуфиналист конкурса «Лидеры Тамбовщины».
Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version