Кондуктор, вынудившая девочку просить мелочь у пассажиров, принесла ей свои извинения

Директор МБУ «Пассажирские перевозки» сообщил, что работу кондуктора возьмут на контроль, а с ее коллегами проведут соответствующие инструктажи.
17-го октября в МБУ «Пассажирские перевозки» состоялось экстренное совещание в связи с инцидентом, произошедшим двумя днями ранее на маршруте №18С. Директор муниципального учреждения Валерий Громов отметил, что представители МБУ сразу же связались с мамой девочки, выяснили обстоятельства произошедшего и пригласили кондуктора и представителя фирмы-перевозчика «Транзит 68/18» для объяснений. Валерий Громов подчеркнул, что если потерпевшая сторона будет настаивать на увольнении кондуктора, то женщину тут же отстранят от занимаемой должности. Но мама девочки сказала, что они не хотят этого и попросила женщину сделать правильные выводы и в дальнейшем корректно общаться с пассажирами, соблюдая нормы этики.
«Кондуктор принесла извинения девочке и ее маме, сказала, что искренне сожалеет о произошедшем», - комментируют в информационном управлении администрации Тамбова.
Напомним, виной всему стал технический сбой в работе терминала. Этот случай, к сожалению, не единичен. В салоне есть памятки, в которых указывается, что делать в подобных ситуациях, если карта оказалась в стоп-листе или если вам нужно проверить баланс транспортной карты. По всем проблемным ситуациям – звоните по телефону «горячей линии» ООО «Оператор транспортных систем» 8-800-301-04-44.
Корреспондент: Мария Кречетова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version