На заседании рабочей группы в региональном Правительстве накануне рассмотрели 10 заявок от производителей. Подробнее о том, каким требованиям они должны соответствовать для того, чтобы им доверили держать «Тамбовскую марку», рассказала заместитель Главы области Наталия Макаревич.
Самое основное - это качество, имидж и желание продвигать регион, быть, в целом, в тренде Тамбовской области. Любой производитель, который заявляется, не может быть участником этой программы.
Самое интересное - это продвижение Тамбовской области по поручению Главы региона Максима Егорова. А продвижение идет во всех направлениях, в первую очередь, продвижение той продукции, которая производится на Тамбовщине. Работа проведена огромная. «Тамбовскую марку» знают за пределами региона и не только. В данном проекте участвуют уже 7 производителей. Это не так много. Выбирать свое - это особое направление не только в регионе, но и в России, это поручение президента. У нас есть особые поводы для того, чтобы гордиться тем, что произведено на Тамбовщине. Тамбовщина - это сердце России, это всем известно,
- Наталия Макаревич, заместитель Главы Тамбовской области.