Место повреждения рабочие РКС еще вчера нашли достаточно быстро. Сложнее было до него добраться из-за большого количества воды, которую требовалось откачивать. Бригада работала практически всю ночь: заменила 5 -метровый участок трубы.
Сейчас ничего уже ни откуда не льется, осталось только зарыть котлован. Песок завезли. Специалисты обещают, что зароют котлован сегодня в течение дня. Повреждение связано с быстрым таянием снега, температурными качелями и, как следствие, быстрым промерзанием грунта. РКС Тамбов приносит извинения за доставленные неудобства,
- Инна Осипова, пресс-секретарь РКС «Тамбов».
Вот только проблем у людей, живущих непосредственно рядом с порывом, оказалось значительно больше. Вода сначала затопила подвалы, а потом пошла в дома.
Вода лилась всю ночь. И если бы проснулись позже, как на работу. То было бы намного больше потерь и всего. Полы вздутые, обои отходят. Причем мы являемся многодетной семьей. Представляете, у нас такая ситуация. У меня дети ходили по воде,
- Олеся Кузнецова, жительница дома по улице Пензенская, 129.
Воду смогли откачать своими силами, рассказывает многодетная мама. Ковер, который вынесли на улицу, имеет шансы просохнуть намного быстрее, чем полы и стены в пострадавших комнатах. От ремонта больше не пахнет свежестью. А в подвале еще стоит вода. Соседям по двору повезло чуть больше - дом построен выше.
- Сырая. Она, вот, сырая идет.
А значит и до погреба добралась, делают выводы местные жители. Из внешних повреждений: посыпавшиеся дорожки и укрепление около люка. А вот у пенсионерки из дома №127 собственного насоса в хозяйстве не оказалось. Из помощников в борьбе с водой: дочь и супруг - инвалиды.
Вот ванная комната. Все здесь не могли зайти. Воды было море. Могу показать под линолеумом все сыро. Бумаги там, еще ничего не просохло,
- Вера Асеева, жительница дома по улице Пензенская, 127.
Уровень полов в комнатах разный, так и уровень затопления отличался. Подвал и сейчас не опустел. Женщина будет ждать, когда вода уйдет сама. Пострадавшие уже начали стучаться за помощью во все возможные инстанции. Надеются, что не придется идти до прокуратуры.