Комитет в формате открытого микрофона: как решить проблемы в сфере рекламы и медиа?

Комитет в формате открытого микрофона. На заседании в Тамбовской областной промышленной палате обсудили вопросы работы на современном рынке компаний, занимающихся рекламой и медиапродуктами. О том, как предприниматели сообща пытаются найти выход из сложных ситуаций, нам рассказал вице-президент палаты Дмитрий Мещеряков.

- Дмитрий Дмитриевич, как на сегодняшний день обстоят дела с рекламой и медиа в регионе?

Вообще, в целом в торгово-промышленной палате большое количество комитетов с разной направленностью. Сегодняшнее заседание комитета посвящено тому, чтобы понять, какие на сегодняшний день есть проблемы у компаний, которые занимаются пиаром, которые занимаются рекламой, в частности наружной, у компаний, которые занимаются издательской деятельностью. Мы сегодня не только это обсудим, но и выработаем конкретные формы помощи, которые могут быть оказаны каждому предпринимателю индивидуально,

- Дмитрий Мещеряков, вице-президент Тамбовской областной торгово-промышленной палаты.

- Кто на сегодняшнем заседании будет выступать в качестве спикеров?

Наша основная задача - объединить предпринимателей на одной площадке. Предприниматели очень активные и мы готовы предоставить каждому слово. Кто-то из предпринимателей будет рассказывать о своем личном опыте, как он будет справляться со сложностями, которые есть в связи с санкциями. Кто-то из предпринимателей, наоборот, поделится проблемами, которые существуют. В общем, у нас можно сказать, что комитет проходит в формате открытого микрофона.

- С какими проблемами предприниматели уже обращались в торгово-промышленную палату?

Не так давно у нас были обращения по поводу контроля наружной рекламы, после совещания с администрацией города Тамбова удалось этот вопрос пока что поставить на паузу. На сегодняшний день введен мораторий на проведение плановых проверок. Внеплановые проверки проводятся только по согласованию с прокуратурой и в определенных частных условиях, поэтому удалось этот вопрос урегулировать и сейчас данная контрольная деятельность администрацией Тамбова не ведётся.

- Как торгово-промышленная палата помогает рекламе и медиа?

У нас торгово-промышленная палата выпускает издание «Деловой Тамбов». Не так давно он был признан одним из лучших деловых изданий. Это отдельный повод для гордости нашей. Имея большую членскую базу, торгово-промышленная палата имеет возможность оказывать информационную поддержку предпринимателям. И это всё на бесплатных началах для членов нашего предпринимательского сообщества.

- Как часто будут проводиться подобные заседания?

По сути, мы можем проводить заседания комитетов хоть каждую неделю. Но в этом смысла никакого нет, потому что мы здесь не просто обсуждаем что-то, у нас есть необходимость обсудить точечно какие-то вопросы. Несколько раз в год, возможно раз в квартал активные члены комитета, активные члены палаты собираются. Это все добровольно - они сами просят нас об этом. По необходимости мы собираем комитет и выносим вопросы на рассмотрение,

- Дмитрий Мещеряков, вице-президент Тамбовской областной торгово-промышленной палаты.

- Спасибо большое, что ответили на наши вопросы.

Корреспондент: Кристина Колесова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов