Каждая вторая УК области проигнорировала совещание Госжилнадзора по подготовке к отопительному сезону
Тотальный контроль, еженедельный мониторинг сведений о ремонтных работах, внеплановые выборочные проверки и тщательные разбирательства по жалобам жильцов. Госжилнадзор берет под контроль подготовку к отопительному сезону. Об этом заявлено в ходе первого рабочего совещания в администрации области. Как контролирующее ведомство намерено заставить управляющие компании подготовиться на все сто процентов?
Сейчас в области работает 67 лицензированных управляющих организаций. А еще сотни ТСЖ и ЖСК. Но даже первое рабочее совещание по подготовке к отопительному сезону многие управляющие компании игнорируют. В зале нет представителей и половины УК. А те, что пришли - молчат.
-Давайте, сначала послушаем, какие у вас есть проблемы, затем, вы получите задачи. С подготовкой к осенне-зимнему периоду вопросов, вообще нет ни у кого?!
По словам руководителя регионального Управления Госжилнадзора, отдельное внимание при подготовке к отопительному сезону уделят управляющим компаниям Тамбова. С каждой жалобой от жителей обещают тщательно разбираться.
«Управляющие компании должны были завершить все обходы, распланировать все работы по домам, которые необходимы для подготовки к зиме. Проверить приборы учета, если у приборов учета закончился поверочный период, отправить их на поверку. Если требуют ремонта, сдать в ремонт. И, соответственно, провести ремонт технологических сетей», - сказал Сергей Захарцев, начальник Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области.
Не выполнивших летнее домашнее задание ждёт административная ответственность, в том числе, и штрафы. И все же, таких компаний в Тамбове и области немного. А есть даже такие, работой которых можно гордиться. Так, УК «Новый дом» в прошлом году стала бронзовым призером Всероссийского конкурса «Супердомуправ». В этом году уже с периода подготовки к отопительному сезону претендует на победу.
«Те индивидуальные тепловые пункты, которые у нас находятся в домах, мы осуществляем промывку, в соответствии с тем планом, который у нас существует. С ресурсоснабжающими организациями мы плотно сотрудничаем, для того чтобы, в отопительный сезон зайти без срывов и, каких-либо проблем от наших жильцов», - говорит Александр Ракшня, гендиректор УК «Новый дом».
«Отсутствие жалоб от населения - лучший контроль». Строго следовать в работе этому алгоритму представители Госжилнадзора посоветовали всем управляющим компаниям области.