На пути к увеличению пропускной способности Северного обхода сотрудники Упрдор Москва-Волгоград пока преград не встречают. Объект готов уже на 90 процентов. В работе используют материалы, отвечающие современным стандартам качества.
Здесь применяется довольно распространенный щебёночно-мастичный асфальтобетон. Это верхний слой покрытия, который имеет более долгие сроки износостойкости. Гарантийный срок составляет 5 лет,
- Илья Кондратьев, главный инженер подрядной организации.
Благодаря современным технологиям межремонтный интервал здесь составит почти 25 лет. Снижение аварийности – не менее значимый, по сравнению с качеством дороги, пункт.
Установили новый современный светофорный объект, больше 20-ти светофоров будет задействовано,
- Дмитрий Рудиков, заместитель начальника отдела развития и ремонта автомобильных дорог ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.
Полностью сдать объект в эксплуатацию планируют в конце августа вместо заявленного в контракте октября. Подобные работы сейчас и на другом участке трассы. Начиная с 9-го километра, четырёхполосное движение организуют вплоть до Татанова.
Пока погода позволяет, работаем допоздна. Через два года люди узнают, как по нашим дорогам ездить. Делаем мы очень качественно,
- Евгений Чербаев, водитель катка.
В связи с капитальным ремонтом мы исключим почти все левые повороты. По оси будет забито барьерное ограждение, которое не допустит выезда на встречную полосу,
- Сергей Сенибабнов, заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.
Значимость Северного обхода подтверждает среднесуточная интенсивность движения. За 24 часа здесь проезжает в среднем около 20-ти тысяч автомобилей. В перспективе ожидают рост этого числа. Текущий капремонт – предупреждающий шаг навстречу пользователям дороги.