Как работает «Реестр добрых дел»?

Жители области, которым нужна помощь в период пандемии, могут попасть в «Реестр добрых дел», который создан на базе «Центра координации и развития социальной защиты» в Тамбове.
Сейчас в списке почти 35 тысяч человек. Чтобы обратиться за помощью достаточно позвонить на горячую линию и сообщить о проблеме. Сотрудники координационного центра сформируют в «Реестре» заявку. После чего волонтеры и социальные работники приступят к ее выполнению. Подробнее о том, как организована работа «Реестра» нам рассказал Олег Шепелев, директор «Центра координации и развития социальной защиты».
С апреля текущего года на базе «Центра координации и развития социальной защиты» была организована работа горячей линии. На текущий момент времени, можно говорить, что нам удалось сформировать эффективную работу «Реестра добрых дел». Основная задача, если переходить к самому «Реестру», выявить всех граждан, которые нуждаются в помощи, вносить их в «Реестр», выполнять заявки, чтобы никто не выпадал. Ключевой момент в том, что если человек обратился и его зафиксировали, в дальнейшем проследить, чтобы цель, которая была поставлена, была отработана. Работа горячей линии базируется на приеме звонков. В настоящее время большая часть звонков касается работы социальной защиты. Это звонки, связанные с доставкой продуктов питания, лекарств, оформлением документов. У граждан возникают разные проблемы. Вне зависимости от того, где они возникли, звонки приходят сюда. Мы их записываем. В районах их отрабатывают, а наши специалисты видят, как была реакция. Момент такой, что звонок был и не была заявка выполнена, исключается. При получении звонка происходит его фиксация в базе данных, вносится необходимая информация. В дальнейшем уже по территориальному принципу идет отработка. Либо в Тамбове, либо в районах. И в конце дня мы уже видим, если человек и его проблема оказались в, так называемой, «зеленой» зоне, значит, все отработано, все прошло нормально. Если в «красной», эта зона под контролем, и в настоящее время заявка отрабатывается
- Олег Шепелев, директор ТОГКУ «Центр координации и развития социальной защиты».
Оператор: Александр Тормосов
Корреспондент: Татьяна Макарова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version