Как и чему обучают особенных детей в лучшей школе Тамбова с инклюзивным образованием

30 школу Тамбова признали лучшим учебным учреждением города, где реализуют программы по инклюзивному образованию детей.
Со своим проектом методисты приняли участие во Всероссийском конкурсе, и из 80 претендентов на победу вошли в десятку лучших. Педагоги вывели две составляющие, которые включили в процесс обучения. Вот так дети расслабляются после занятий. Это, так называемая, корекционно-развивающая зона. Посещают ее дети строго по расписанию. Здесь работают тренажеры по психологической разгрузке, развитию физических навыков и умственных способностей. - Умничка, вот сейчас мы с тобой найдем, какие мы еще не нашли буковки, Ань. В других кабинетах работают дефектологи, психологи и логопеды. Их помощниками тоже стали высокие технологии. Компьютеры, которые позволяют особенным детям изучать математику, русский язык, ставить речь и даже формировать психологическое состояние ребенка. В этом плане, к слову, не забыли и про родителей - для них в школе работает Клуб выходного дня.
«Мы встречаемся здесь с родителями, с такими, у которых такие же дети. Мы выезжаем отдыхать, дома общение. Детям это очень нравится. Очень хороший клуб. - Вы довольны? -Да!», - Анна Маметьева, мама.
Довольны родители - довольны дети. Открывается тяга к творчеству - это вторая составляющая уникальной модели обучения. То, что она эффективна, доказывают результаты.
«Наши показатели - то, что никто из детей с ограниченными возможностями здоровья не остался на второй год. Успешно перешли из начального звена в среднее, в старшее. Выпустились. Удачно сдали ОГЭ и ЕГЭ», - Татьяна Ильина, методист МОУ СОШ №30.
Единственное, на что сетует руководство школы - не хватает молодых кадров, готовых работать с особенными детьми. Но уверяют, что труд этот хоть и сложный, но очень благодарный.  
Оператор: Богдан Северин
Корреспондент: Юлия Логачева

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version