Действительно темпы - немаленькие. И прошлом году, и в этом еще больше. Может так кажется, что меньше, но дорожники с каждым годом приобретают опыт и стараются работать менее заметнее, что-ли. И больше в ночное время. Если мы на центральных дорогах работали только ночью, то в этом году и на периферийных мы, порой, были вынуждены работать в ночное время. И поэтому, может быть, кажется, что чуть меньше объемы. В целом у нас в этом году, несмотря на то, что финансирование на уровне прошлого года, объем работ у нас чуть больше, чем в прошлом. За несколько лет, за прошлый год, за позапрошлый год и как раз за этот, центральные дороги города Тамбова практически все приведены в нормативное состояние. За исключением нескольких участков дорог, которые по объективным причинам, мы ждем пока будут заменены коммуникации. Теперь финансирование мы можем направить как раз на периферийные дороги. Безусловно, стоит отметить, что 90% подрядчиков, которые ремонтируют дороги, они с пропиской в Тамбовской области, в Тамбове. В 2021-м году мы планируем отремонтировать не менее 20 километров дорог только в рамках нацпроекта БКАД. И еще, я думаю, километров 10-15 за счет городского и областного бюджетов,- Юрий Зарапин, директор МКУ «Дирекция городских дорог».
Юрий Зарапин: «Центральные дороги города Тамбова практически все приведены в нормативное состояние»
Из центра к окраинам. По таким принципам теперь будут ремонтировать дороги в Тамбове. За счет федеральных проектов уже отремонтированы центральные магистрали.
В этом году новый асфальт уложили на большей части Советской. Средства областные и муниципальные будут тратить на дороги в спальных районах города. Как, например, в этом году отремонтировали улицы Делегатскую и Физкультурников.
Об этом подробнее, а также почему дорожников не видно на улицах нашему корреспонденту рассказал директор «Дирекции городских дорог» Юрий Зарапин.