Пчёлы хоть и не символ Нового года, зато один из самых узнаваемых брендов нашей области. Именно поэтому полосатые труженицы и стали частью дизайна ёлочных игрушек, которые отражают колорит Тамбовского края.
К примеру, у нас есть такая игрушка, это наш символ – фёдоровская игрушка. Народный промысел, поэтому мы решили тоже её выбрать, в качестве изображения. Также есть у нас котовская неваляшка, она уже много лет является символом, брендом нашего региона. Помимо этого, здесь изображено творчество Сергея Васильевича Рахманинова. Мы взяли это в качестве культурного бренда нашего региона,
- Анастасия Жалнина, заместитель начальника информационно-туристического отдела музейного комплекса «Усадьба Асеевых».
А ещё новогодние шарики расскажут о крупных ежегодных фестивалях, а их в регионе насчитывается около 80. Например, фестиваль «Модерн», «АРТ ВОЛКИ», «Ирская коммуна» и многие другие. Подготовительная работа заняла около месяца.
Мы работали с муниципальными образованиями, все присылали собственные игрушки, это всё ручная работа. Отдельно у нас есть авторские игрушки, которые создавал специалист музейного комплекса «Усадьба Асеевых»,
- Наталия Почётнова, и. о. министра туризма области.
- Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, красивые! А что это вы тут собрались? Письмо, наверно, мне написать хотите, да?
- Да.
В этот день отправили не только шарики, но и письма с самыми искренними детскими пожеланиями. А чтобы они точно дошли до Великого Устюга, сам Дед Мороз помог ребятам правильно оформить послание и наклеить марку.
- Я написал в письме, что я хочу книгу о футболе и новые бутсы.
- В исполнение своей мечты я верю на все 100%.
Подробнее с письмами Дед Мороз ознакомится уже в своей резиденции, когда те дойдут до адресата. А пока главный зимний волшебник решил задержаться на почте ещё на пару минут и нанести последние штрихи на шарики, чтобы они точно подарили ощущение праздника и новогоднего чуда.