«Хотела, как лучше». Продавца чебуреков оштрафовали за неправильное хранение товара

В Роспотребназдоре подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции.
За две недели к специалистам Управления обратились 60 человек. Чаще всего люди спрашивали: где лучше покупать товар, как правильно его выбирать, как разобраться в маркировке. Ведь сейчас на рынке представлена широкая линейка продуктов от производителей из ближнего зарубежья, например, Белоруссии или Казахстана. Где тот же ГОСТ обозначают иначе, нежели в России. Были в этот раз и противоречивые ситуации.
«Нам пришлось наказать должностное лицо, потому что неправильно хранили в магазине чебуреки. Чебурек был замороженный, а хранился на охлаждаемой витрине, что не соответствовало температуре. Хотя из объяснений директора, она сказала, что делала это для улучшения потребителям. Когда они берут, продукт подготовлен к применению», - Николай Чичук, ведущий специалист-эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов