Легендарный красный монстр из линейки К7 красуется перед гостями – одного взгляда достаточно, чтобы понять: машина создана профессионалами и в полях не подведёт. Что, собственно, подтверждают аграрии, для которых качество техники играет едва ли не главную роль в работе. Многие с «Кировцем» уже знакомы.
Наверное, самое большое, - где-то около 3-х, 3,5 тысяч моточасов. Вот в таких условиях. В принципе, техника надёжная. И мосты надёжные, и коробка надёжная. Техника комфортна, кабинка хорошая, климат-контроль стоит, то есть всё,
- Валерий Солопов, генеральный директор ООО «Тамбовагропромхимия».
Особую гордость вызывает двигатель – в последних моделях его дополнительно доработали, увеличив мощность и даже сократив расход топлива. Умельцы Петербургского тракторного завода трудятся не покладая рук, даже в условиях санкционного давления, о чём говорят показатели – за прошлый год прирост производства составил 20 процентов. И это при условии, что трактора на заводе собирают буквально с нуля.
Старшая линейка К7, младшая линейка К5, машина в дорожном габарите, мощностью 250 лошадиных сил, актуальная для небольших фермерских хозяйств. Ну а флагманская машина К7 – это машина для крупных хозяйств, для агрохолдингов. Именно с Тамбовской области началась активная работа и успех в крупных агрохолдингах,
- Борис Филин, заместитель директора по продажам АО «Петербургский тракторный завод».
И вот уже более пяти лет тамбовские аграрии являются постоянными покупателями «Кировцев». В нашем регионе их дилером выступает компания Э.П.Ф.
За последние 10 лет в инфраструктуру мы инвестировали больше 300 миллионов рублей, то есть это строительство и новых складов, новых площадок. Строительство новой ремонтной мастерской – мы открыли в прошлом году,
- Вадим Ризаев, коммерческий директор компании Э.П.Ф.
Традиционный рынок, где сейчас работает Петербургский тракторный завод, – это Россия, Беларусь, Казахстан и Монголия. Расширяться планируют в дружественные страны, такие, как, например, Бразилия или Эфиопия. Но, как отмечает руководство – только после удовлетворения внутреннего рынка.