ГТРК «Тамбов» совместно со специалистами МФЦ запускает новый проект «Инструкция»

Разобраться в хитросплетениях составления и получения документов поможет «Инструкция». Так называется новая рубрика нашей телерадиокомпании, в которой мы вместе с экспертами тамбовского Многофункционального центра будем разъяснять волнующие тамбовчан вопросы. Какие темы затронем в первых выпусках и, главное: когда и как можно получить «Инструкцию»?

Наверняка, каждый из нас хотя бы раз в жизни держал путь в МФЦ. За этой аббревиатурой сегодня кроется оперативная и грамотная работа специалистов. Тамбовский Многофункциональный центр появился в октябре 2008-го, и уже в первый год его работы специалисты предоставили жителям около 50-ти тысяч услуг. Сегодня этот показатель исчисляется уже миллионами.

Очень оперативно. Я не ждала ни минуты. Взяла талончик, и меня почти сразу же вызвали,

- Лариса Богатырёва.

Буквально день назад мы подавали документы в Росреестр, сделали всё очень быстро. Оплата на месте происходит, то есть, не надо идти в банк. Здесь с обслуживанием всё очень удобно,

- Ирина Киселёва.

Жителям региона здесь доступны более 250-ти различных услуг. Самые востребованные, отмечают специалисты, это регистрация прав на недвижимое имущество, выдача и замена паспортов, миграционный учет иностранцев.

- Развитие цифровых сервисов задает тон, в том числе, и работе сотрудников МФЦ. Современные реалии требуют оперативного получения электронных услуг. Если в домашних условиях с этим проблемы - дорога снова в Многофункциональный центр. В офисах установлены вот такие «гостевые» компьютеры, с помощью которых посетители могут получить бесплатный доступ к порталу госуслуг.

Но порой даже самому «подкованному» посетителю бывает трудно разобраться в вопросах составления и сбора необходимых документов для получения той или иной услуги. Облегчить этот процесс поможет «Инструкция». Найти рубрику с таким названием будет каждый понедельник в программе «Утро России Тамбов». В списке первых тем - единовременная выплата на рожденного ребенка, оформление «Паспорта болельщика», участие в программе догазификации и другие.

За минувшие полтора года организовано предоставление 22-х новых услуг, и в ближайшее время будет внедрено еще 11. Мы надеемся, что эта рубрика будет интересна и полезна для наших жителей и поможет им решить важнейшие вопросы, связанные с их документами. И, конечно, мы ждем обратную связь, чтобы учесть все пожелания и сделать рубрику максимально соответствующей ожиданиям наших жителей,

- Елена Переведенцева, директор департамента государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области.

А помогать нам будут эксперты Тамбовского МФЦ. Они ежедневно принимают граждан лично, а теперь будут давать консультации и в нашей рубрике.

Они, действительно, делают много добрых дел. Это раньше нужно было ходить и собирать те же справки и документы по разным местам, а теперь ты приходишь в одно место и в режиме «одного» окна можешь получить любую информацию и любой документ,

- Максим Егоров, Глава Тамбовской области.

А еще они привыкли устранять пробелы не только в познаниях граждан, но и в организации офисного пространства. Недавно пустовавшую стену в холле МФЦ заняли портреты домашних питомцев сотрудников. Первую «Инструкцию» ищите в нашем эфире 5-го июня.

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version