Горячая линия по вопросам молочной продукции начинает работу

Купили в магазине молочную продукцию и остались недовольны качеством? Возникли вопросы к срокам годности или правилам продажи «молочки»? Не знаете, куда сообщить об этом? Тогда эта информация для Вас.
С сегодняшнего дня начинает работу «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции. Специалисты готовы ответить на интересующие вопросы и дать необходимые рекомендации по номерам телефонов: 8 (4752) 48-03-82, 8 (4752) 72-03-19, 8 (4752) 47-27-88, 8(4752) 71-10-27. Звонки принимают по будням с 9-ти до 16-ти часов. Сотрудники Роспотребнадзора и других организаций расскажут, куда направить обращение в случае обнаружения просроченного продукта в магазине, какие требования предъявляют к качеству и безопасности молочной продукции. Также задать вопросы можно, позвонив по номеру 8 (800) 555-49-43, это Единый консультационный центр. Там обращения принимают без перерывов и выходных. Звонок бесплатный. Работать горячая линия будет до 4-го февраля.
Корреспондент: Татьяна Макарова

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

ВЕСТИ / Тамбов