Трасса М-6 «Каспий» - до недавнего времени дорожное полотно на участке от 532 до 541 километра - состояло из бетонных плит. Пришло время капитального ремонта. И сберечь время и деньги дорожникам здесь помогает машина, которая дробит плиту, а всё, что остаётся, потом используют вторично, в качестве основания для новой дороги. Тем самым избегают образования трещин в покрытии.
- Не трясёт? - Немножко трясёт, везде трясёт, и в легковушке трясёт по нашим русским дорогам и здесь трясёт, ну это же работа.
Это всё, что осталось от бетонной плиты - экскаватор таким образом проверяет качество разрушения. Как видно, плита толщиною около 20 сантиметров разрушена полностью. В скором времени сверху положат 4 слоя асфальта.
«Данная машина по вибро-резонансному разрушению цементобетонного покрытия за смену разбивает 7 тысяч метров квадратных», - говорит Олег Мишуков, главный инженер ООО «Тамбовский асфальт».
При ремонте на этом участке прибегают к помощи современных средств безопасности дорожного движения. Это светофоры и знаки повышенной яркости, со световой индикацией, а также муляжи камер фото-видео фиксации.
«Мы разработали оптимальный длинозахват, чтобы не создавать пробки на дороге, чтобы участникам дорожного движения было комфортно. В данный момент это 11 километров дороги, у нас здесь 3 участка, есть ещё один смежный участок, они примерно одинаковы, а захватки мы определили не более 500 метров», - сказал Дмитрий Макаров, главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.
Ремонт на этом участке планируют завершить в октябре. На данный момент подрядчик из графика не выбивается.