- Госпиталь был построен в 1908 году, расчитан на 150 мест. Сейчас излечение здесь проходят 110 бойцов. Самый аншлаг конечно в хирургии. Обратите внимание на эти койки, которые выставлены в коридоре, они поставлены специально для бойцов получивших ранения, которые следуют через нашу область транзитом к месту лечения. Как раз завтра ожидается очередной поезд с ранеными.
В одной из палат на излечение Ирокез и Скиф, военные разведчики-однополчане, но ранения получили в разное время. Ирокез во время штурма подорвался на мине, а бронеавтомобиль - тигр, в котором был Скиф, атаковал ФТП с кумулятивом. Снаряд, словно нож сквозь масло прошёл через броню крыши, аккурат над Скифом.
Кумулятивом прожгло весь салон, заднюю поверхность ягодицы, ушла в ногу и из ноги в пол. Что встречала у себя на пути то и жгла,
- Скиф.
Скифа забрала группа эвакуации, с марта он по госпиталям. Но службу бросать не собирается, пока есть надежда, что ногу медики сумеют спасти.
- В планах то было конечно оставаться, но как ВВК. Сейчас говорят, что возможно придётся ампутировать, но я считаю, что, если 1 % есть на спасение ноги, я хочу его не упускать.
Солдат однажды - солдат навсегда. И потому слова благодарности от губернатора с позывным Кубань, который сам прошёл через СВО, звучат без фальши.
- Спасибо за то служение которое вы несли в зоне СВО. С честью выполнили те задачи которые стояли.
Отдельные слова благодарности и в адрес военных врачей. Хирурги в командировках в зоне СВО с первых дней. Владислав Коровин например, уже 7 раз был на Донбассе. Сейчас пока в месте постоянной дислокации.
Здесь мы проводим лечение, если надо переводим в вышестоящие медучреждения. В нашем городе открыты так же койки в больнице Луки и в Котовске, где так же гражданские врачи помогают нам оказывать помощь,
- Владислав Коровин, ординатор хирургического отделения.
И, конечно, в преддверии праздника, для всех кто проходит лечение в госпитале, концертная программа и подарки от губернатора и его товарищей по оружию, председателя горДумы Тамбова Константина Кутейкова и его зама Андрея Сапрыкина.
- Это русский характер, помогает нам верить.
