«При создании аккаунтов в социальных сетях мы руководствовались идеей повышения уровня информационной открытости и доступности в деятельности нашей медицинской организации. Наши подписчики находят на страницах подробную информацию о деятельности больницы, знакомятся с актуальными новостями в сфере здравоохранения, а также получают ответы на интересующие их вопросы. Создание единого информационно-коммуникационного пространства на основе современных цифровых технологий – это стратегия дальнейшего развития учреждения», - рассказали в администрации Тамбовской областной детской клинической больницы.Как рассказали в пресс-службе Управления Здравоохранения Тамбовской области, главными преимуществами дистанционного общения с пациентами являются мобильность и оперативность. Данный формат позволяет пациентам знакомиться с инновационными методами лечения, получать грамотную информацию, а также сокращает время расстояние между врачом и больным, повышая доступность медицинской помощи.
Еще ближе к пациентам стала Тамбовская областная детская больница
Теперь узнать информацию о графике работы больницы и ее врачей, структуре медицинской организации и многом другом можно через официальные аккаунты больницы в социальных сетях.
Кроме официального сайта у медучреждения появились группы в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках и Инстаграме. В них посетители могут увидеть всю актуальную информацию, которая касается работы больницы, а в Инстаграме еще и получить онлайн консультацию специалиста в прямом эфире. Этот формат общения запустили в конце 2019 года, продолжат его и в 2020 году. К слову, эфиры с участием оториноларинголога и хирурга охватили более 300 человек каждый.