Единой городской диспетчерской службе – 20 лет!

По словам администрации города, главная задача организации: быстро реагировать на сообщения горожан об аварийных или чрезвычайных ситуациях осталась неизменной.

Недавно в составе диспетчерской создали Центр видеонаблюдения и навигации. Его работники круглосуточно следят за происходящим в городе. Кроме этого, теперь диспетчерская принимает звонки с единого экстренного номера – 112.

Конечно, все время в кабинете специалисты не сидят. Сотрудники диспетчерской выезжают на места происшествий. К примеру, весной, во время паводка, работники круглые сутки наблюдали за ситуацией, обходили дома, находившиеся в зоне подтопления, и собирали заявки от жителей.

По словам Альберта Досягаева, директора МКУ ЕГЦДС, Единую городскую диспетчерскую службу учредили в декабре 1998 года, организацию выделили из состава департамента ЖКХ. Сейчас учреждение расширили, его коллектив составляет около сотни человек.

На торжественном собрании, посвященном юбилею организации, выступил Дмитрий Панков, заместитель главы администрации города. Сотрудники диспетчерской услышали в свой адрес благодарность за ответственную работу, а также получили почетные грамоты. В конце торжественной части, для служащих МКУ ЕГЦДС устроили праздничный концерт.


Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version