Душевные метания в экспериментальном жанре

Шекспир на новый лад. В эту субботу в Молодежном театре - премьерный показ спектакля «Лир.Признание» московского режиссера Андрея Боровикова. Какую тайну постановки приоткрыли сегодня, в сюжете Евгении Яшиной.
- Неистовая ночь! Уйдем от бури! Именно с таких слов начинается спектакль, в котором раскрываются проблемы родителей и детей. Жанр экспериментальный - представление с шутами. Здесь все доведено до гротеска. Каждое движение или слишком плавное, или чересчур резкое. Музыкальное сопровождение добавляет эффекта душевных метаний.
«Музыкальные фрагменты, которые прописаны композитором очень мощно, но спектакль многогранен. Там лирические сцены, любовные сцены, они перекликаются с трагическими. Поэтому качели такие существуют», -  Андрей Боровиков, режиссер.
За основу взяли пьесу Шекспира «Король Лир». В интерпретации Андрея Боровикова много современных решений, чтобы донести до молодого зрителя поднятую в постановке проблему.
«Что такое Лир? До того  или после. Лир, сбрасывающий с себя слепоту, скажем так, это мне понятно, а вот почему, какими тропами он шел, чтобы прийти к такой слепоте, что его привело. Вот это вот для меня загадка. Смогу ли я разгадать? Не знаю», - Юрий Томилин, народный артист РФ. «Мы готовим инсталляцию традиционную, то есть будет где пофотографироваться. Будет, что рассмотреть. Ну и также будет возможность повзаимодействовать с людьми, которые отдельно, специально для наших зрителей, гостей театра, подготовят некие минутки погружения. Погружения в ту атмосферу, которую создает режиссер на сцене», - Валерий Беляев, директор Молодежного театра.
Действия на сцене словно говорят: « Мы можем быть королями, а можем быть шутами». Что выбрать - решать зрителю - премьерный показ для них запланирован на эту субботу.
Оператор: Александр Тормосов
Корреспондент: Евгения Яшина

Оцените статью

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Exit mobile version