- Сейчас пересечение автомобильной и железной дорог одноуровневое. Водители вынуждены пропускать поезда, что при интенсивности движения на данном участке около 20 тысяч автомобилей в сутки приводит к заторам. Путепровод, который возведут на 18-м километре трассы, призван обеспечить беспрепятственное движение транспорта.
Сейчас участок реконструкции протяженностью почти 2 с половиной километра готовят к обновлению. К работам приступили меньше месяца назад, и за это время часть территории освободили от кустарников, верхнего слоя земли и уже приступили к отсыпке полотна. Возводят будущее четырёхполосное сооружение правее действующего направления трассы Р-208.
В этом году запланирована отсыпка земляного полотна в общем объеме порядка 200 тысяч кубических метров. На сегодняшний день на объекте работает 8 единиц техники и порядка 20-25 самосвалов, которые завозят песок для отсыпки земляного полотна,
- Илья Пашин, представитель подрядной организации.
Кроме долгожданного автомобилистами путепровода, здесь появятся новые съезды, остановка общественного транспорта и место для отдыха водителей.
На первом этапе будет обустроено новое направление со строительством путепровода через железную дорогу. В конце 2023-го года планируется переключение движения на данное направление, и уже в 2024-м году будут проведены работы по реконструкции существующего направления. Таким образом мы минимизируем ограничения движения и создаем максимально комфортные условия для движения транзитного транспорта,
- Дмитрий Макаров, главный инженер ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград».
То есть, поводов для беспокойства у водителей нет. Действующее направление трассы будет функционировать в штатном режиме. Срок окончания работ по госконтракту - октябрь 2025-го. Федеральное дорожное управление ставит амбициозную задачу ввести объект в эксплуатацию на год раньше.